четверг, 29 ноября 2012 г.

Новогодняя

ПРиветик девочки!

Как у вас дела? Все готовы к Новому году?))) я вот нееет))) и это мну пугает, он все ближе и ближе))))) времени все меньше и меньше! надо поднапрячься и много всего сделать!)) Я сегодня с новогодней открыточкой!!! Надеюсь, вам она понравится)) Что-то настроения нет скрапить, ребенок приболел(( активно лечимся целыми днями.
О открыточке)) у Алены новый шаблон, по проекту "Другие открытки" - шарик, и вот, какой шарик получился у меня: 
 


 Делала ее по скетчу блога Наше Хобби, чудесный скетч, мне очень понравился!
 Точно!))) Забыла!!! Сегодня получила два чудесный конвертика с АТС от Анечки и Олечки! они меня и вдохновили=))) Анюта своей картинкой с дедушкой Морозом)) А Олечка,  огромное тебе спасибо за надпись!!! Приходите смотреть АТС-отчет, там столько приятностей!!!

Мурк...побежала, спасибо что заглядываете;) Ваша Пантрека...

15 комментариев:

  1. прикольная! недолго наверное делала? я тоже открытку шарик как то делала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! саму открытку не долго делала, но поиск скетча, подборка бумагу и пр, это много времени у меня занимает...(
      Мне понравились. НЕобычные формы!!!

      Удалить
  2. Вер, шарик класснецкий! Очень красивая и новогодняя открыточка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо большое! На самом деле она лучше, это я все не могу никак нормально сфотать свои работы=)))

      Удалить
  3. Милый шарик! ;) а елка за ним ;) тоже такая хорошка! Вот не выдумывай - готова ты уже к НГ! готова ;) правда можно еще чуть-чуть подготовиться. Я вот наконец-то поняла, что сам НГ для меня - разочарование. Я в след. году буд ставить себе вопрос по-другому - готова ли ти, Алиса к подготовке к НГ, закупила ли ли тесьму и бумажки, связалала ли снежинки... Потому что мне именно процесс приготовлений, выбора подарков и декора приносит максимальное количество позитива. А бой курантов означает только одно - как у Золушки, сказка закончилась... надо ждать следующего года ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Алис!!!
      насчет подготовки к НГ с тобой полностью согласна, это такой чудо, новогодние хлопоты, ососбенно теперь. когда я знакома со скрапом;)))) Придумывать, готовить, упаковывать подарки-это кайф, а потом еще дарить...мммм... в предвкушении)))а насчет ку-ку, и бой курантов, вот тут я не согласна))) впереди будет ждать нас ну очень длинные выходные! бегом на лыжи, коньки, по гостям, родственникам, а сколько поскрапить можно!))) и еще я оч жду 2013. верю, что для мну он будет счастливее...!

      Удалить
  4. Классный!!! И на елкку повесить можно будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, идея!! малюсек таких понаделать=)))
      Спасибо Танюш!!!

      Удалить
  5. душевная открыточка, такая приятно винтажная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...а делала правда, с душой!!!

      Удалить
  6. Вер вышло супер! Я тоже над этой открыткой думаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Ириш! Буду ждать твой шарик!!! новогодний! или нет?!?!)))

      Удалить
  7. Обалденный шарик получился!!! Хоть сейчас на ёлку!!! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, очень красиво получилось!! Такой заснеженный шарик!
    Спасибо тебе за участие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевный шарик получился. А я думала над шариком, но не видела такого задания. Надо тоже успеть. Скетч очень понравился на этой открытке

    ОтветитьУдалить