воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Скрапуголок, 3 этап!

Приветик девочки!

У меня сегодня отличный день!!! Вчера был плохой, а сегодня хороший))) Поездили мы, наконец, по магазинам)) столько обновок!!! покажу фото в конце.. похвастаюсь малеха=))

А пока задание блога Сделано в Оренбурге делаем мы хранилку для брадс и подвесок!

Брадсы..не так и много у меня их, и все удобно расположены, на своих родных подложках=))) единственное, я собрала в кучку все бесхозные брадсы и заняла ими пустое пространство,вот как это выглядит. Потом эти подложечки стоят в контейнере, фиолетовом=)))) взял, подобрал нужную и обратно поставил!))







Подвески я хранюв верхней коробочке, до этого ее уже облагородила по заданию...
Металлическая кошечка, указывает на то, что там подвесочки;)

А сейчас хвастатик!)) меня утеплили, теперь мамка не боится сибирских морозов)))

 И карандашик без обновок не ушла!)) Взяли ей теплющие валенки!!! по цене..кхе кхе...по цене паровоза! И сандалики. дома чапать..)) Ни одна фотосессия без Арины не проходит, она свой порядок наводит!))

В ку-ку с зеркалом играем))
Спасибо, что дочитали/досмотрели до конца=)))

Новогоднего настроения Вам, обнимаю, Пантерка...Муррр...

15 комментариев:

  1. Вера, как у тебя все красиво и аккуратно разложено. Время от времени я перебираю свои богатства, но весь порядок до первого скрапа, потом опять все складываю как получится )

    С обновками тебя ))) К прогулкам готова ))) Детская обувь невероятно дорогая, у меня обувь дешевле чем у Даши )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мои босоножки тоже дешевле Катиных, да и ботинки.....

      Удалить
    2. Аналогично Оль))) только наведу марафет, через час-полтара везде кавардак))) еще и доча помогает в этом!)) с каждым днем все больше и больше)))
      Спасибо!!! Это так приятно, иногда себя порадовать!=))

      Да, девочки, карапузы совсем не дешевое удовольствие в наше время(( хех...(( и чем старше, чем дороже=))))

      Удалить
  2. Мммм, братсики MME :))) Следующее, что собираюсь купить своему скрап-хомяку ;))) На счёт хранения классная идея, я хоть и сделала для своих братсов мини-альбомчик, но в дальнейшем тоже собираюсь хранить в родной упаковке, а упаковки складывать в плетёную коробочку:))) С обновками вас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, они крутые, очень!))обязательно прикупи себе) Да, это удобно, все на месте, зачем х перетаскивать!? Это если они кучкой покупаются..а так..нее, не за чем...
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Какое всё красивое, особенно обновки!!!! :)))
    Приглашаю поучаствовать в моём новогоднем конкурсе http://albinskaya.blogspot.com/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульян, спасибо за приглашение, обязательно забегу;)

      Удалить
  4. Отличные хранилочки! Ариночка красотулька! С такой помощницей у мамы быстро порядок наведется :) У меня тоже такая есть, только чуть постарше :)
    Спасибо, что с нами. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь вы такие засчитаете=))) не хотелось специально альбом делать, он пока мне не пригодился бы...
      Аришке все передала)) шлет вам четырехзубую улыбку)))

      Удалить
  5. С обновками тебя! Для нас, женщин, это так важно - радовать себя всякими покупочками, большими и маленькими, и держать свою тушку в тепле:))
    Я тоже брадсы храню на родных планшетах, мне так удобнее, а для мелочевки всякой у меня из строительного магазина кейс плоский есть, из прозрачного пластика, очень удобно.
    Детская одежда и обувь - это дааа, стоит наравне со взрослой, а иногда и дороже. Эх, хорошо еще, что живем не в Сибири, а то я со своей мерзлячестью, наверное, всю зиму бы сидела дома:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Арин!!! Очень важно. еще если учесть, что это первая покупка за последние 9 месяцев себе))) до этого все брали доце....)))
      Да, у меня тож такой кейсик прикуплен, только пока систематизировать там ничего не могу, ну да ладно..со временем, думаю, все ляжет на нужные места!
      Ты тоже мерзлякус?!!! оо, это так, бррр....холодно))) я такая же. чуть подуло, я уже мерзну))) вот поэтому и пришлось утеплиться. чтоб наверняка, только нос чувствовал холод)))

      Удалить
  6. Замечательные хранилки вышли))) Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. Да, мне тоже нужно решится и разложить все по полочкам! Когда что-то делаю, достаю, ругаюсь, твердо решаю все разложить, но потом так оно все в пакетах и остается) С обновками)))

    ОтветитьУдалить