вторник, 16 октября 2012 г.

Что вложить в конверт с АТС!?

Приветик дорогулечки!

Я сегодня с нескромным, но постом)) Что вложить в конвертик с АТС, и что я могу вам предложить!?
Очень хочется действительно порадовать человечка, когда собираешь ему конвертик... Но что именно его порадует. неизвестно)) Специально для этого девочки в блоге Город, где живут АТС создали пост, где мы все дружно пишем что и как хотели бы получить, и что можем предложить!
Вот и я хочу написать такой списочек, пока без фотографий, но в ближайшее будущее обязательно покажу! Я занимаюсь скрапом совсем недавно, поэтому получается не очень большой выбор вещичек... Но надеюсь вам что-нибудь приглянется...



Что я могу вложить вам в конвертик:
1. Атласные ленточки, цвета и размер по желанию, у меня их очень много в коллекции!;
2. Шнурочки, тоненькие такие, тоже много цветов;
3. Пуговички, у меня много ярких, веселых, озорных! и цветочки и котята и нотки и пр и пр=));
4. Есть дырокол бабочек, большой и поменьше, могу надыроколить на разной бумажке;
5. Еще есть один бордюрчик от Марты Стюарт, и уголок;
6. Есть красивый уголок для фотографий, с завитушками такой! могу наделать подложек;
7. Разные конвертики: по размеру, фасону, цвету;
8. Крафт бумажка;
9. Могу положить бумагу для скрапа, пишите, найдем подходящую!
Фух, вроде все. если что добавится, обязательно напишу!
10. Купила дырокол снединки!


Что приятно получать мне:
Начну с того, что получать ваши подарочки безумно приятно!!! Не зависимо от того что вы положили, или не положили! Если нет возможности, ничего страшного, ваше хорошее настроение вложите и этого достаточно, я буду рада рада!!!
Чему я буду рада как СЛОН!)))
1. Картинкам!!! (у меня нету принтера, никакого, ни цветного, н ч/б((( , а так хочется!) Какие темы мне нравятся:
- кисули;
- шебби шик;
- винтаж;
- ретро;

- розы;
- детские мордашки, и вообще детская тематик;
- Джонни Депп=)))))
- картинки, несущие в себе счастье! позитивные, теплые, уютные...
2. Вырубки, высечки.
У меня нет машинки, и, думаю появится она не скоро((( А так хочется!
Нравятся завитушки. кружавчики, бабочки. листочки, рамочки различные, птички...продолжать можно долго! Если у вас есть такой классный аппарат, я с вами играю=))))
3. Шебби бумагу.
Это моя новая мечта! Научиться делать шебби вещички, открытки, коробочки. баночки, очень хочу! а бумажки такой нет(( Если у вас завалялись кусочки, обрезочки положите мну, я буду очень рада!!!
4. Кружавчики.
Ленточки, вырубка, салфеточки! Очень я их люлю!!!
5. Дыроколы листьев.
Нет у меня таких(
6. Тычинки для цветочков.
У меня есть одна пачечка, бело-красные тычинки, но они мало куда подходят... Если есть парочка лишних, ложите смело в конверт))
7. Штампы надписей.
С этим у меня совсем плохо)) я все пишу от руки, тк нет ни принтера, ни штампов)) Во как. Если у вас есть время. наштампуйте мне поздравлялок!

Ого, какой список внушительный!!! Причем, хотелок больше)))) Еще в планх написать в виш лист что-нибудь поглобальнее=)) Ну это потом, а то и так список большой!

Обнимаю... Ваша Пантерка...

11 комментариев:

  1. Верочка очень огорчалась прочитав что у тебя нет штампиков с надписями ))) Нужно немного подправить ситуацию! Сегодня пороюсь по сусекам и посмотрю что у меня по штампикам а ещё могу прислать распечатки на принтере надписи если хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, Приветик!!!
      Как клево!спасибо тебе большое!!! Если хочешь?!)) еще как хочу! Если тебе не сложно пришли пожалуйста поздравлялок каких- нибудь, надписей...!!! Буду прыгать до потолка, вот правда!)))

      Удалить
  2. Верочка, ты мне писала насчет красной коробульки-что нить придумаем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вер, забыла сказать, там у меня новая серия Вопрос времени, выбирай скореее))приходи

    ОтветитьУдалить
  4. Верунчик, буду выпрашивать у тебя шнурочков и всяких разных озорных пуговочек)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Да солнце у меня тычинок много, но я скольким девочкам отправляла не дошли они целые, наша почта не понятно что с ними делает(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, заказ принят!!! Обязательно положим и шнурочков и пуговичек!!!
      Очень жаль, очень((( тогда придется искать тычинки на месте, в своем городе=)))

      Удалить
  5. мотаю на ус чем тебя можно порадовать!адресочек бы теперь получить.я письмо кинула тебе solnishko0103@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть картинки если Вам нужны еще.

    ОтветитьУдалить