суббота, 8 декабря 2012 г.

Почта России!

Девочки, привет!

я злая. как волк!!!! даже злеее=)))))))
собрала вам всем конвертики, а их не много не мало. штук 15!!!! И ДВЕ НЕДЕЛИ, две недели ездила на почту! еду с ребенком на руках. захожу туда. а таааам! БАБОБУМ!!!! все бабки, и дедки разом пришли на почту получать пенсию, платить за телефн, комуналку, интернет!!!! ааа, их там человек по 30-40! Всегда!!!! разворачиваюсь, иду домой! еще на этих 40 человек работают 1-2 тетки, которые с утра, извините, накакали в штаны, и одного человека обслуживают минут 7-10-15!!!!!а все остальные работники выполняют служебные операции))

сегодня отправила папу с конвертами к открытию почты! возвращается он с этими конвертами через пол часа! их не приняли!!! не один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тк там неровности, припухлости. выпуклости, горка на горке короче!))))))))) я в шоке! и скотчем нельзя заклеивать конверты!!! а как!? как если они не держатся???

сижу сейчас я значит и вскрываю ваши конверты, и вытаскиваю от туда пуговички. цветочки. подвесочки, капельки(((((((((((( аж плакать хочется, для каждого. с любовью собирала. выбирала. красива. аккуратно складывала..а сейчас все выбрасывается(((((

ну что за люди там работают, а!?!?!

Девочки. мои хорошие. к вам придут потрепанные конвертики(( хнык хнык(

злой Пантеррррр!!

18 комментариев:

  1. странный у вас персонал. Хотя меня первый раз тоже так встретили. но сейчас вроде нормально. отправляю и пухленькие, и разрисованные. правда принимают исключительно заказными...странно конечно, но что поделать =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том то и дело!!!! Что я иду к ним, хочу отправить заказными, а они фыркают!!!

      Удалить
  2. а у меня пухлые и неровные принимают, еще и спрашивают как я буду отправлять: простым или заказным. Ничего не вскрывают и я даже не видела ни разу чтоб кто то ругался с ними. Вообщем книги жалоб еще никто не отменял и их должны проверять. Я думаю по другому будут разговаривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя понимаю сама не могу свои 21 посылочки и конвертики неделю отправить перед НГ и правда завал!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, я конечно, в шоке, но у меня на почте мои конверты берут без проблем потому, что я все "неровности" складываю в пакетик, а по боками, прокладываю его листами гофрокартона (свеже срезанного от коробки) и все ровно! Попробуй, должно получится! А пуговички и цветочки клади обратно, может быть они кому-то очень нужны :))))

    ОтветитьУдалить
  5. вдогонку про скотч. им действительно нельзя заклеивать конверты по каким-то там почтовым законам... (не помню по каким точно, мне давно говорили, когда я тоже этим вопросом интересовалась). если у тебя бумажные конверты хлипкие, то отправляй в пластиковых. хотя, я только в бумажных всегда отправляю :))

    ОтветитьУдалить
  6. Верунь, все тоже самое))) Только у меня все препухлости приняли и ничего не сказали, я же заказными отправляла и так сказать им зарплату делала, а вот что очереди сама три дня ходила с дочкой не могла отправить)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, меня тоже как-то на почте встретили фразой "итак работы много, а тут еще вы со своими письмами!"
    Неровности я тоже пытаюсь всегда выровнять картоном. Не сдавайся, я первое время тоже и спорила и ругалась, теперь все спокойно принимают. Единственное,что с потоком бабушек никак не справиться - это стихийное бедствие неуправляемо! )))

    ОтветитьУдалить
  8. ааа)) Верунь, я так тебя понимаю... я всегда на почте со своими альбомами парюсь - то не так упакован, не пойдет... то очередь, как в Мовзолей... приходится по часу стоить ждать... короче, у нас на почте не лучше, чем у вас...

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, ты себе не представляешь как я тебя понимаю... У нас на огромный микрорайон Москвы 1 почтовое было еще отделение, но его закрыли... типа работать некому. Плюс на этом единственном отделении работает всего окно: и пенсии, и регистрации, и послыки, и письма и все на свете. Я уже наглая стала и когда надо что получить без наложенного платежа, то лезху без очереди. А так час-два из жизни...в очереди...п люс инет там не ловит и просто подыхаю в этих очередях там...а с ребенком...я не представлю как там стоять можно.
    Но) не все атк плохо) я стараюсь свести попходы на почту к минимуму. тару и марки заарнее покупаю, все дома подписываю... если что отправить — стараюсь в выходнйо пораньше... Они всех отправляют на гавпочтампт, но этог далеко.

    По поводу атс писем... Я отправляю простыми. 99% моих писем дошли. При этом там и объемного много, и скотчем заклеиваю, и никто не жалуется. Советую тебе поступать так же, тем более с деткой... чтобы на почте не стоять... Но помни, что марки там по весу клеятся. У меня весы маленькие есть, я все дома взвешиваю, на почте тока письма кидаю в ящик и пулей из этого заведения)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, даааа! почта ППЦ-как работает(((( Недавно отправляла двум девочкам бандерольки - потом отслеживаю - так они НЕДЕЛЮ у них пролежали - а я не могу сходить (разобраться) - доча болеет. а они и рады наверное!
    а щас ещё хуже будут работать - предновогоднее пофигистическое настроение почты наступает!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Согласна-согласна, со всеми! А на счет скотча, так я клеила и ни слова.... Но мне самой так не очень нравится, я теперь 2-х сторонним скотчем заклеиваю, прям поверх уже имеющегося липкого слоя, вроде все держится....

    ОтветитьУдалить
  12. Вера, как я тебя понимаю ))) сама сегодня отправляла подарки. Одна бандеролька на Украину, не хотели ее принимать, надо идти на главпочтамп в международный отдел. Месяц назад отправляла в своем отделении, а теперь нет. Пришлось еще поприпираться с ней. Я все аккуратно запаковала, чтобы не было неровностей, сверху и снизу положила гофрокартон. Что-то начала мне плести про таможню, что вернут мне мою бандероль. Еле уговорила отправить заказным. С таким неприятным осадком вышла (((
    Пока стояла в очереди, прочитала объявление о выпуске Почтой России своей пластиковой карты с возможностью пополнения в любом отделении. С таким уровнем обслуживания и с такими очередями кому она нужна?

    ОтветитьУдалить
  13. Вера, у нас городок маленький, но никаких проблем нет с отправкой. И выпуклые отправляю, и сзади если не держатся, наклейками приклеиваю (детскими) или клеем. И выпуклые простыми принимают.
    Кстати наша почта работает каждый день до 8 вечера, в субботу и воскесенье до 4.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка, не переживай! Почта иногда очень странно работает! Но все-таки работает же! Мы будем ждать твои конвертики сколько будет нужно! :)

    ОтветитьУдалить
  15. согласна со всем! Отправила как добросовесная клиентка посылкой так они за 60грам в Москву аж390руб запросили
    А в коробке весом160гр всего130руб как понимать?
    решила остальные конверты закзными отправить и без проблем взяли!
    А скотчем не разрешают клеить те вызывает подозрение что там? И письмо тянет на ценное, а еще мне объяснил бывш сотруд почты что они некоторые конверты вскрывают а скотч мешает заклеить все без следов вскрытия!

    ОтветитьУдалить
  16. Верочка, сегодня получила от тебя АТС с котиками! Спасибо! http://fi--fiona.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Верунь, где Ты? Что Ты? чего удалилась из контакта? АУУУУУУУ!!!!!

    ОтветитьУдалить