понедельник, 30 июля 2012 г.

СП с Вуколовой Катей. Разворот шестой

Приветик девочки!!!

Бегу показать вам разворот  по СП с Катюшей, 

Обязательные элементы:
1.Воздушные шарики
2.оттиски самодельным штампом(у меня на крафт-конверте полоски)
3.крафт-бумага
4.Счастье, в любом виде

Вот что у меня получилось...

Первая страничка:
Тут штамповала рюмочкой)) два круга почти посередине и один полукруг в левом верхнем углу. Сделала два воздушных шарика, как у svetlana1975, и работала по скетчу №39 блога "Сохраняя лучшее"
 Поближе шарики:

На второй страничке у меня крафт-бумага, оттиск самодельным штампом - тут я взяла колпачок от клея-момента и макала его в дистресс))) + слово СЧАСТЬЕ на французском языке!
делала ее по скетчу№13 от блога "Творим вместе"
Затонировала бортики странички, и наштамповалась я тут от души)))

Я недавно посмотрела МК от Тани Flower по раскрашиванию штампов, и сделала по нему бабочек)) с этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Раскрашки - Видео мастер-класс"
от блога Scrapogolik.. Пользовалась акварельными карандашиками! Мне очень понравился результат!!!и сам процесс=)) Спасибо Тане за интересный МК!
                 
 Вот Катин класснючий разворот, ТУТ его можно подробнее рассмотреть...
 Спасибо, что заглянули! Обнимаю вас!!!

14 комментариев:

  1. Ой, какая хорошенькая страничка! А ангелочек вообще милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Оль! Спасибо огромное!!! Приобрела ангелка в нашем книжном магазине))

      Удалить
  2. Вера,ну ты даешь! Огромный скачок, ты умничка! Очень гармоничные странички получились)А фото на них вообще на пять баллов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш...вот это похвала, спасибо огромное! Так приятно это слышать!!! Очень очень рада!))
      а фото да..мои любимые детские фотографии))) Молодцы мама с папой))

      Удалить
  3. Хороший разворот! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший разворот! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "ТВорим вместе"

    ОтветитьУдалить
  5. На здоровье) Очень рада, что понравился МК))) Разворот получился чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный выбор бумаги к чб фото! Сама фотография потрясающая и необычная. Спасибо что выбрали наше задание - блог Сохраняя лучшее удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, привет! Можно на ты?)) Увидела новое задание от Кати Вуколовой по совместному альбому и решила посмотреть предыдущее подобное задание с готовыми работами. В общем, мне твои странички понравились больше всех! Ты-большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Люба! Конечно можно, даже нужно на ты!
      Спасибо тебе огромное преогромное за такие теплые слова! Теперь грех отлынивать от второго СП!))) мне безумно приятно что тебе понравились мои странички, очень очень рада!!!
      Ты к нам присоединишься надеюсь? Будем вместе альбом делать!!

      Удалить
  8. Да,конечно!Уже бумагу подбираю, украшательства всякие))Говорят, темой будут мишки Тедди...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, напиши плиз ссылку на свой блог....не могу никак к тебе в гости попасть((

      Удалить
    2. http://lubov-osa.blogspot.com/ Заходи!))

      Удалить