среда, 11 июля 2012 г.

СП с Вуколовой Катей. Разворот третий

Добрый день!

У нас наконец-то выглянуло солнышко! и жить стало сразу интереснее и веселей=))) Сегодня я с третьим разворотом для СП с Катей.
Делала его на одном дыхании! Очень понравились брызги=))никогда не думала. что смогу с ними работать, а тут оп, красота=)) украсили странички!

Итак, задание на разворот №3:
1.не менее 5ти видов разной бумаги

2.Тэг-раскладушка

3.кляксы, брызги или потеки 

Вот какой летний разворот получился:
Поближе первая страничка:
За фотографией прячется тэг-раскладушка. Уукрасила его снаружи, а внутри почти пусто-будет журналинг!

И вторая страничка:
На страничках много объемных элементов, использовала 6 видов различной бумаги и сделал маленькие беленькие кляксы=))
Эти странички получились с фотографиями, приложила их. и не могла больше убрать=)))
А вот чудесный разворот Кати, поподробнее его рассмотреть можно тут , также там есть очень здоровские работы приглашенных дизайнеров и ТОП-5 по второму развороту!
Спасибо, что заглянули! Интересно ваше мнение!!!

16 комментариев:

  1. Вера, очень здорово, что странички с фото!Странички получились выдержанные, с многослойностью дела обстоят все лучше и лучше.
    Единственное, что я в тэг вставила бы веревочку или тесемку.Но, в принципе, это я уже придираюсь.Потому чем выше мастерство, тем к большему нужно стремиться и больше совершенствоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кать! С многослойностью у меня вечные проблемы, поэтому очень приятно слышать от тебя похвалу!
      Насчет тэга, я думала цветочек заменит веревочку, видимо нет))) Спасибо за подсказку, приделаю тесемочку сегодня!!! и в будущем, тэги все с тесемочками буду делать)))

      Удалить
  2. Веееер,так здорово!!!!так приятно фотографии эти смотреть!!!!!!!!я прям вспомнила,как Аришка все наши эксперименты терпела!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюш!=))) у меня не один альбом без твоих фотографий не обходится=))) Ну очень они здоровские!!! Спасибо тебе за такую классную фотосессию!

      Удалить
  3. Замечательный разворотик получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! рада знакомству! Спасибо, за комментарий!!!

      Удалить
  4. Классный разворот, цветовая гамма вся в тему и под тему, даже фишечка - мне оч понравился разворот)))))
    Фоточки бесподобные, совсем по другому воспринимается альбом))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Оль!
      Спасибо большое! Цвета подбирала дольше всего, видимо не зря)))
      Все, я вас поняла, следующий разворот обязательно с фотографиями!!!))))

      Удалить
    2. Обязательно, обязательно!)))
      ФОто супер, нашей малявке уже 1,5 года ,но я всёравно мечтаю о фотосессиии)))))

      Удалить
    3. Обязательно сделайте! Это такая память и чудесные,красивые снимки!!!

      Удалить
  5. Вера, очень очень красивый разворот. А Малышка чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что вам нравится! Чудо-чудесное, это точно!!!

      Удалить
  6. Так прятно отвлечся на девчачем развороте.Он такой весь воздушный.
    Ребёночком просто умилясь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с большим интересном смотрю на мальчишеские альбомы!? и как вы их делаете!? ума не приложу)) так привыкла уже к девчачьим!))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Вера, очень красиво! молодец! Фотографии чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Том!!! Фотограф и модель замечательные!!!)))

      Удалить