суббота, 30 июня 2012 г.

СП "Альбом" Этап 2

Приветик рукодельницам!

У меня в жизни такое происходит, ух! никому не пожелаешь(( выпала из реальности на неделю, сейчас начала в себя приходить помаленьку. Спасибо родителям!!! и скрапу, он меня спасает, лечит..заставляет забыться, отвлечься.
Вчера собралась с силами и сделала второй разворот по совместному проекту с Татьяной и Светланой. Обязательным элементом являлись пуговки или брадсы. У меня это пуговки, в виде цветочков, нанизанные на белый шнурок!
Разворот целиком:
 Первая страничка поближе:
Вторая:
На облачках написано значение имени, камень талисман. Тут нас ждет открывающийся секретик, вот он (облачка-потешки!)
А вот чудесный разворот Светланы: 
 
И Татьяны:
Спасибо, что забежали! Посмотрели)

4 комментария:

  1. Верочка, не знаю, что у тебя случилось, но желаю тебе быстрее пройти через все невзгоды.
    Разворот очень и очень красивый. И фотографии в этот раз намного лучше) Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо большое за поддержку, для меня сейчас это очень важно!
    Очень рада, что тебе понравился разворот, старалась, дольше всего скетчи выбирала, а потом кааак пошло-поехало)) держите меня семеро!=))

    ОтветитьУдалить
  3. держись, желаю, чтоб все наладилось!
    разворот чудесный, журналинг добавил динамичности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Держимся! Стараемся! Уф!!!
      да, как ты хорошо сказала, динамичности... так и есть!

      Удалить